Мэтт Каттс рекомендует не увлекаться перелинковкой



Мэтт Каттс продолжает давать ответы на вопросы веб-мастеров со всего мира. И теперь он поведал о том, почему оптимизаторам не нужно слишком увлекаться перелинковкой.
Оптимизатор из Токио спросил у Каттса, как Google относится к ссылкам, которые размещены с одного сайта на другой, если тематики их схожи.
Эксперт уточнил, что стратегия продвижения ссылками эффективно работает лишь тогда, когда в ней принимают участие не больше 5 сайтов. Точно такая же информация дается в руководстве по качеству поиска. Проблемы могут возникнуть, если владелец сайта заведет не пять, а пятьдесят сайтов с перекрестными ссылками. Все это больше напоминает сеть ботов или сателлитов, и к подобной схеме отношение поисковика исключительно негативное. Более того, Каттс посоветовал избегать привязки ссылок к ресурсам с низкокачественным контентом: поисковый робот может определить их как дорвеи.
Второй вопрос по поводу перелинковки задал веб-мастер из Лос-Анджелеса. Ему стало интересно, как продвинуть анкоры с точным вхождением ключевого слова. Каттс ответил, что при правильном использовании такие ссылки не представляют собой никакой проблемы, главное, чтобы они не напоминали спам, когда с одной страницы ведет пять тысяч ссылок с одинаковым анкором.

Вместе с тем Каттс порекомендовал веб-мастерам не злоупотреблять традиционными методами белого продвижения, в противном случае они могут пенять на себя.
Материал подготовлен студией Провеб

Комментарии