Тошнота страницы

#Тошнотастраницы #рерайтинг #копирайтинг #тексты #статьидлясайта #уникальныестатьи #продвижениестатьями #стетейноепродвижение


Для начинающих веб-мастеров этот термин может звучать как-то странно и непонятно: то ли это посетителей тошнит от страницы, то ли что-то другое. Оказывается, тошнота – это показатель ее неестественности. Ведь поисковые роботы выступают за то, чтобы ресурсы писали тексты не для поисковых роботов, а для живых людей.
Данной теме нередко посвящаются профессиональные дебаты, но как бы там ни было, а факт остается фактом: чем больше в тексте ключевых слов, тем больше шансов выйти на первые позиции в поисковой выдаче. Хотя так категорично тоже говорить нельзя. Когда поисковый бот сканирует страницу, он обращает внимание и на разбавленные ключевые слова, а не только на прямые вхождения. К тому же если показатель тошноты будет слишком велик, то это приравняется к попытке спама, и ресурс получит санкции, вплоть до бана.
Получается, что тошнота страницы – это не что иное, как соотношение числа ключевых слов ко всему объему статьи. Чем больше ключей, тем показатель тошноты выше и тем большая вероятность, что сайт попадет под фильтр. Так что на веб-мастеров и копирайтеров возлагается серьезная задача – написание читабельного, качественного, уникального и интересного контента. То есть с одной стороны текст должен быть читабельным для пользователей, а с другой – оптимизированным под определенные ключевые запросы, что позволит роботам лучше оценить релевантность страницы и вывести ее в ТОП.


Мы знаем как писать тексты, которые любят поисковые системы и люди!

Комментарии