Как писать тексты коммерческих предложений?



Почтовая рассылка используется для привлечения внимания и повышения уровня трафика множеством порталов, всевозможных пользовательских сервисов, сайтов и даже социальных сетей.
Почтовую рассылку можно использовать и как способ привлечения новых клиентов для коммерческих и бизнес структур ведущих свою деятельность в режиме онлайн. Каким же образом должен выглядеть основной текст рассылочного письма коммерческого предложения? В первую очередь, такое письмо должно быть написано «живым», понятным и доступным читателю языком. Вместе с тем важно понимать, что читающий вашу коммерческую рассылку человек является как минимум профессионалом своего дела, а возможно и обладает глубокими специальными познаниями и в других смежных с его профессиональной деятельностью сферах деятельности. В этой связи создать текст рассылочного письма лучше всего поручить, такому же профессионалу или как минимум человеку располагающему соответствующим профильным образованием. Однако не стоит делать письмо такого рода чересчур сложным для восприятия. Оно должно содержать в себе предельно ясную суть предложения, преподнесенную в компетентном и грамотном подходе.
Однако часто случается так, что текст основного письма к своему прямому адресату не доходит. Одна из самых распространенных этому причин, действия секретарей или лиц имеющих прямой доступ к почтовому ящику вашего адресата. Те письма, которые не ожидаются от конкретных отправителей, просто расцениваются как спам и удаляются. Чтобы этого не случилось целесообразно в дополнение к основному письму написать текст сопроводительного письма. Как должно быть составлено сопроводительное письмо? Во-первых, оно должно быть предельно кратким, лаконичным и содержательным. Во-вторых у читающего его человека должно сразу же возникать понимание того о чем идет речь в письме. И в-третьих письмо должно нести в себе четко сформулированный тезис послание: «удаление категорически недопустимо». Весь текст сопроводительного письма должен, продумано и последовательно отстаивать, а главное пояснять этот тезис.
Материал подготовлен студией Proweb

Комментарии